Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Патчи [2]
Программы [32]
Модели оружия [8]
Античиты [3]
Боты [6]
Готовые сервера [4]
Звуки [0]
Карты [9]
Модели ножей [1]
Модели игроков [1]
Модификации [0]
Плагины [1]
Разминировки [2]
Русификаторы [1]
Спрайты [5]
Конфиги [1]
Читы [1]
CD key [1]
Триксы [1]
Радары [1]
Задний план [1]
sourse [3]
Мини-чат
500
Наш опрос
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 63
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »


Автор: fr3d00m-team | Категория: Сs Promod | Дата:24.11.2009
Counter-Strike: Source - CS Pro Mod Много разговоров ведётся относительно CSPro мода. Многие думают, что проект никогда не родиться на свет, в то время как другие думают, что за ним будущее киберспорта. Мы связались непосредственно с разработчиками мода, для того, чтобы найти ответы на интересующие нас вопросы. Какова цель создания pro-mod'a? Первостепенная цель создания pro-mod'a состоит в том, чтобы сделать версию Counter-Strike'a, специально подготовленную для соревнований и максимально удобную для болельщиков и зрителей. Существует ещё много деталей относительно цели нашего проекта, с которыми можно ознакомиться на нашем вебсайте www.cspromod.com.
| Просмотров: [456] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Статьи | Дата:24.11.2009
Давайте попробуем сделать собственное видео Counter-Strike: Source. Для начала, скачайте небольшую (652 кб) программу Fraps 2.2.5. Она требует следующие условия: Установленный Direct X 9.0b или более поздняя версия Процессор Intel Pentium 3/4, или AMD Athlon/Duron Установка из-под учетной записи администратора Наибольшая производительность Fraps достигается с видео-картами nVIDIA GeForce или ATI Radeon.
| Просмотров: [579] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Движок | Дата:24.11.2009

Движок Source, компании Valve, использовался для создания Half-Life 2. В данный момент на этой технологии строятся игры: «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane.


| Просмотров: [521] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Читы | Дата:24.07.2009
Здесь нет читов!!!!И никогда не будет!Запомните все читеры сраные!!!!
| Просмотров: [413] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Плагины | Дата:24.07.2009
Коллекция Плагинов AMX
| Просмотров: [424] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Разминировки | Дата:24.07.2009
Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф всем подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на своих двоих и никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец программирования таймера убегал и ставил бомбу метрах в десяти от предполагаемого места закладки, давно уже не действуют. Тем не менее... Закладывать бомбу можно, исходя из двух соображений. Первое - чтобы не нашли, второе - чтобы не разминировали. Смысл первого очевиден - спрятать бомбу так, чтобы противник не нашел его или потерял время на поиск взрывчатки. Все просто: даже учитывая вышесказанное ограничение, бомбу можно спрятать так, что с первого раза точно не найдут. Авторы карт тоже люди, и многого они не предусмотрели. С напарником можно вообще спрятать бомбу в те места, где даже смотреть не догадаются. Подробный обзор мест нычки смотри в дополнении 1. Ваша задача заключается в том, чтобы еще больше задержать саперов. Второе хитрее. На мой взгляд, хитрые закладки проходят пару раз, от силы - десяток, но потом становятся известны и малоэффективны (кроме тех случаев, когда до хитро запрятанной бомбы просто долго добираться). А вот способ номер два универсален. Гораздо выгоднее заложить бомбу на открытом месте, простреливаемом со всех сторон. Да, устанавливая бомбу в таком месте, вы подвергаетесь опасности быть подстреленным, но посмотрите со стороны сапера: одно дело, когда бомба заложена в тихой темной нычне, где ее можно спокойно разминировать, а другое дело - чисто поле, где бедному контртеррористу придется стоять секунд десять, в течение которых он будет абсолютно беззащитен. Вы же можете сидеть хоть за стенкой, все равно звук «щелк-щелк», означающий начало разминирования, будет слышен. Выходите и берите тепленьким. Вообще разминирующий - ваша первоочередная цель, даже если вокруг ошивается куча злых бородатых отцов. Кстати, если вы держите сапера на мушке и уверены в том, что не промахнетесь - не спешите стрелять сразу, а подождите немного (это не касается ребят с маленькими синими коробочками на поясе - их надо бить сразу и как можно быстрее). Следующему желающему разминировать бомбу придется начинать все сначала, а это - лишние секунды. Плюс пока сообразит да добежит - вот вам еще пара выигранных мгновений. Да, еще одно: против уже занятого бомбой сапера очень хорошо действуют гранаты. Мало того, что сразу он уйти никуда не сможет, так еще есть шанс, что контер, повинуясь въевшейся в кровь привычке, попытается убежать от гранаты и прервет разминирование. Вообще пугайте саперов длинными очередями. Это все кажется слишком мелочно, но, как поется в песне, «не думай о секундах свысока, придет время - сам поймешь, наверное, они свистят, как пули у виска, мгновения, мгновения, мгновения...». Стоит упомянуть о том, что бомба - хорошее средство поменять роли и превратиться из дичи в охотников. Если контры проворонили ваш забег до бомбплейса, то вы на коне, ведь теоретически контры должны охранять бомбплейсы, а не ломиться туда стремглав, наплевав на конспирацию, потому что таймер отсчитывает оставшиеся секунды. А если у вашей команды есть засранец, который оторвался от основного состава, то скорее всего он будет стрелять в спины ломящимся к бомбе контрам. Вам же главное - не тупить и не подставляться глупо, а уж тем более - не убегать сразу же подальше и не идти в контратаку. Все это имеет смысл, потому что даже если вы не перестреляете всю вражескую команду или вдруг падете смертью храбрых, то ваша бомба все равно принесет вам 3 фрага (в кс1.6) и моральное удовлетворение. Теперь о обратной стороне подрывного дела - о разминировании. Тут надо просто придерживаться нескольких правил. Первое: defuse kit это всего лишь несколько лишних клавиш в начале раунда и минус 250 денег, зато ОГРОМНЫЙ прирост к скорости разминирования. Цена и полезность несопоставимы; хорошо, если хотя бы треть вашей команды имеют при себе сей девайс. Второе: первый разминирует бомбу - второй зачищает кемперов. Опытные игроки не сговариваясь действуют именно таким образом. Если вы оказались вторым - не скачите, как некоторые придурки, вокруг сапера («дай мне тоже поковыряться, ну пожалуйста-а-а»), а лучше обеспечьте безопасность товарища. Третье: знайте нычки. Дополнение 1 и для вас тоже. Совет. Увидя бомбу и никого вокруг, да еще когда нет времени проверять ящики, лучше сделайте так: начав разминирование, тут же отмените его и оглянитесь вокруг. На «щелк-щелк» должны повылезать кемперы. Если же никто не вылез, то смело разминируйте. Еще: можно не напрягаться, пытаясь запрыгнуть на ящик с бомбой для разминирования. Достаточно встать вплотную к ящику, и, смотря на бомбу, начать ее обезвреживание. Далее: не слишком уж бойтесь бомбы - во многих случаях сапер успевает буквально за секунду до взрыва, когда все террористы уже убежали, спасая свои шкуры. Про штурм: самое хреновое, когда вам приходится штурмовать бомбплейс. Если бы была толковая команда, то вы должны были разделиться и атаковать одновременно с нескольких направлений, предварительно закидав терроров гранатами. Однако будем исходить из того, что ваши тиммейты - сборище двуногих дополнений к автоматам. Пусть они ломятся вперед, отвлекая сопротивление на себя. Вы же под шумок можете сделать многое, вплоть до разминирования бомбы за спинами отстреливающихся терроров. Да, кстати, если вам в спину дышит чел с defuse kit-ом, то не стоит корчить из себя героя и кидаться грудью на бомбу (особенно, если таймер уже пикает вовсю), пустите лучше вперед страждущего сапера. Стоит ли говорить, что если вперед вас лезет придурок, который пытается разминировать и явно не успевает, в то время как у вас есть кусачки, то вы имеете полное моральное право застрелить идиота и закончить его работу. Вообще-то есть еще один грязный трюк. Дело в том, что на большинстве de_ карт контрам ближе бежать до бомбплейса. Поэтому есть реальный шанс успеть запрятаться так, чтоб не нашли враги. Вскоре прибегут терроры, уже потрепанные огоньком по дороге, и смотрящие больше на двери, чем себе за спину. А за дверями уже толпятся ваши товарищи. Главное - не ждать, пока вас найдет террорская команда зачистки, а быстро и неожиданно ударить в спину, пока подрывники заняты другим. Да, это грязное кемперство. Но уже на второй-третий раз террористы, если они не клинические идиоты, начинают особенно тщательно проверять кемперские нычки.
| Просмотров: [444] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Разминировки | Дата:24.07.2009
Когда ct начинает разминировать бомбу он издает истошный звук палящий его по всем окрестностям, а вот с помощью этого скрипта, вы будете разминировать бомбу тише воды ниже травы.

Создаем Скрипт тихого разминирования для cs называем 04.cfg


alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;
alias "-silentdefuse" "-use";
bind "e" "+silentdefuse";

Теперь вы сможете тихо разминировать бомбу.

| Просмотров: [402] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Готовые сервера | Дата:24.07.2009

Готовый SoccerJam сервер CS 1.6

На сервере установлены:
Metamod 1.19
AMX Mod X 1.8.1
Booster Lite 1.13
Soccer Jam 2.07a [RU]

| Просмотров: [433] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Готовые сервера | Дата:24.07.2009

Готовый CSDM сервер CS 1.6

На сервере установлены:
Metamod 1.19
AMX Mod X 1.8.1
Booster Lite 1.13
CSDM 2.1.2


Готовый DeathMatch сервер игры Counter-Strike. Цель "CSDM" мода может немного различаться. В первом случае - убить всех (Free For All - ffa), во втором - контры против терроров. Точки появления игрока разбросаны по всей карте, после убийства игрок сразу появляется на другой точке. DM мод часто используют для тренировки точности и реакции. На сервере установлена последняя версия мода CSDM 2.1.2 - более стабильная, чем предыдущая.

Установка: распаковать файлы в папку сервера CS.

Команды администратора:
csdm_enable/csdm_disable - включить/выключить CSDM мод
csdm_menu - открыть csdm меню
csdm_ffa_enable/csdm_ffa_disable включить/выключить режима Free For All
csdm_ffa_ctrl - открыть FFA меню

Настройки CSDM мода можно редактировать в файле csdm.cfg

| Просмотров: [443] | Комментарии (0)

Автор: fr3d00m-team | Категория: Готовые сервера | Дата:24.07.2009

Готовый GunGame сервер CS

На сервере установлены:
Metamod 1.19
AMX Mod X 1.8.1
Booster Lite 1.13
GunGame 1.17b full

Готовый CS сервер с "GunGame" модом. Цель GG мода - убить как можно больше врагов, за что вы получаете новое более сильное оружие. Начинаете с пистолета Glock и заканчиваете со снайперской винтовкой AWP, затем гранатой HE и ножом. Геймплей довольно интересный, затягивает на большее время игры.

Установка: распаковать файлы в папку сервера CS.

Чтобы сделать появления на карте на случайных позициях, нужно в addons/amxmodx/configs/gungame.cfg изменить следующие значения:
gg_dm 1
gg_dm_spawn_random 1 (или 2)
В этом же файле gungame.cfg можно изменить много настроек.

| Просмотров: [409] | Комментарии (0)
Форма входа
$GLOBAL_****$$GLOBAL_****$
Поиск
Друзья сайта

eViL team! CS1.6

Night Club



Переводчик онлайн

ASUS.pro TeaM



GodLike TeaM




MEGAsoft -все для uCoz|Лучший варез
Статистика

Все 1
Прохожие 1
Клан [fr3d00m] и друзья 0
Copyright MyCorp © 2024